No Image

Новая жизнь старых вещей проект

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Светлана Чумаченко
Проект в старшей группе «Ненужным вещам — новая жизнь»

«Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок

— и сразу же приведи в порядок свою планету. "

Сент –Экзюпери ("Маленький принц")

Актуальность проекта:

В одном мгновенье видишь вечность,

Огромный мир – в зерне песка,

В единой горсти – бесконечность

И небо – в чашечке цветка.

Фантазируя, дети из реального мира попадают в придуманный. Увидеть его могут только они, дети. Только в детстве облака, плывущие по небу, превращаются в белоснежных лошадок, а небо помещается в бутоне цветка.

Заняться проблемой использования ненужных вещей или, как говорят мусора, меня подтолкнули наблюдения за работой детей с природным материалом. И множество собравшихся пустых пластиковых бутылок.

Возвращаясь в свое детство вспоминаю, как по крупицам собирала свои «драгоценности» (камешки, коробочки, фантики, пуговицы, кусочки ткани). На взгляд взрослого это ненужные вещи и предметы, а для ребенка они ценны и значимы. Ненужные вещи – это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии, они несут в себе множество возможностей для детского творчества. Ведь все, что попадает в руки ребенка, вызывает у него стремление посмотреть, ощупать, изучить.

Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, фантики и т. д и т. п. и вряд ли мы задумываемся над тем, что эти ненужные вещи могут получить новое применение, обрести вторую жизнь. Все это может стать основой для оригинальных детских поделок или увлекательных игрушек.

А чего только не придумаешь из пластиковых бутылок. Такой неприметный в жизни предмет, в руках детей оживает, преображается и несет смысловую нагрузку. Бутылки могут быть и брызгалками, и вазочками, и кеглями, и мишенями для городков. Из них можно сделать лопату и формочки для песка, кораблики и даже целый плот. А еще можно сделать разных кукол для игр и театральных постановок.

Работа с таким материалом способствует развитию конструкторской деятельности, содействует развитию воображения, даёт уникальную возможность развить творческие способности ребенка, расширяет круг знаний детей об окружающем мире.

При содействии взрослого, малыш учится мыслить, находить необычное применение обычным вещам, ребёнок начинает экспериментировать, творить. Используя ненужные вещи, малыши как по волшебству, превратят их в замечательные игрушки. Творите, фантазируйте, не бойтесь ошибок! Именно игрушки-самоделки станут для малыша самыми любимыми и принесут ему огромную пользу.

Не выбрасывая мусор, а используя его для оригинальных поделок, мы сохраняем чистоту окружающей среды!

Необходимо отметить, что данная работа знакомит с одним из интереснейших видов творчества – ремейком. Remake (англ.) – переделка. Сырьем для производства служат уже использованные материалы. Такой процесс в промышленности очень важен. Сохраняются природные ресурсы, а старые использованные и уже ненужные вещи и материалы получают новую жизнь.

Мусор – это хорошо или плохо?

Что можно сделать, чтобы мусора в природе стало меньше?

Цель проекта:

Поменять отношение детей к мусору, показав, как можно дать вторую жизнь бросовому материалу.

Привлечение внимания взрослых и детей к проблеме увеличения количества твердых бытовых отходов (ТБО) и к возникновению экологических проблем, связанных с данным фактом.

Дать «вторую жизнь» ненужным вещам, изготовив оригинальную поделку из бросового материала.

Задачи проекта:

Повышать уровень экологической культуры детей и родителей, популяризировать бережное отношение к природе средствами художественного творчества при изготовлении поделок из бросового материала, заинтересовать практической деятельностью.

Познакомить детей с разными видами творчества из бросового материала.

Развивать логическое мышление, воображение и конструктивные умения.

Продолжать формировать умения устанавливать причинно-следственные связи между природой и деятельностью человека.

Развить интерес и познавательные умения через познавательно-исследовательскую деятельность

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красоту природного окружения.

Сформировать у детей эколого-хозяйственный подход к твердым бытовым отходам как к ресурсу на примере вторичного использования.

Закреплять социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёра, а так же отстаивать своё мнение.

Участники проекта:

Дети 5-6 лет, воспитатель группы, родители

Вид проекта:

Продолжительность проекта:

С 1 декабря по 31 мая

Этапы работы над проектом

Рассказ воспитателя «Что такое мусор?»

Подобрать методическую, познавательную и художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме.

Сбор бросового материала материалы для поделок.

Родительское собрание в форме круглого стола.

Обоснование и выбор темы для детей идёт на основе прочтения экологических сказок, взятых из интернета.

• Тренинг «Экологические знаки».

• Обследование предметов «Свойства бумаги, стекла, металла, пластмассы.

• Объяснение воспитателя «Волшебные превращения».

• Просмотр презентаций с поделками из бросового материала.

• Разработать и воплотить свой вариант поделок из бросового материала.

• Выбор поделок для проекта совместно с детьми.

РАБОТА С ДЕТЬМИ:

НАПРАВЛЕНИЕ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ»

• Беседа «Мусор – это хорошо или плохо»

• Трудовые поручения: «Уборка участка от мусора».

• Игры с игрушками-самоделками.

НАПРАВЛЕНИЕ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

• Показ презентации «Жалобная книга природы».

• Дидактические игры: «Собери мусор правильно». «Сортируем мусор»

• Рассматривание иллюстраций на тему: «Мусор вокруг нас»

• Экспериментальная деятельность «Свойства бумаги», «Свойства пластика», «Рассортируем мусор», «Мусор в земле», «Как ветер разносит мусор».

• НОД «Мусор – это хорошо или плохо?»

• НОД «Лучше мусорить сейчас, отвыкайте дети!». Изготовление детьми природоохранных знаков.

• НОД Конструирование: «Умный взгляд на мусор» Цель: Расширение представления детей о вторичном использовании бытовых отходов.

• Трудовая деятельность «Чистый участок детского сада».

• Показ мультфильма «Мальчик и земля».

• Просмотр презентации с поделками из бросового материала.

• Знакомство с качествами и свойствами бросового материала.

НАПРАВЛЕНИЕ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Читайте также:  Линолеум и ламинат разница

• Чтение экологических рассказов и сказок.

• Рассматривание иллюстраций «Мусор вокруг нас»,

• Беседа «Помогите природе».

• Беседа «Правила поведения в природе». Выпуск плаката «Берегите природу!»

• Беседа: «Беседа о мусоре, и о том, что можно сделать, чтобы мусора стало меньше». Цель: Дать детям представление о проблеме мусора в нашем городе. Рассказать о вреде свалок для природы и человека. Донести до ребят важность этой проблемы и показать некоторые выходы из данной ситуации. Предложить подумать над разрешением проблемы мусора силами ребят в д. с. и дома.

• Беседа: «Земля — наш общий дом и мы его спасём» Цель: воспитание у детей гуманного отношения к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы.

НАПРАВЛЕНИЕ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

• Проведение Мастер-класса (изготовление игрушки своими руками).

• Продуктивная деятельность с детьми «Чудесные превращения бросового материала»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

• Беседы с родителями о важности данной проблемы.

• Привлечение родителей к принятию участия в конкурсе проекта.

• Смотр-конкурс поделок, выполненных совместно с родителями.

• Творческая активность дошкольников и их родителей при конструировании поделок из бросового материала.

Практическая деятельность детей

• Выставка поделок «Вторая жизнь ненужных вещей»

• Акция «Украсим группу своими руками»

Соответствие теме конкурса, практичность, оригинальность выбора материала, способа изготовления и применения, эстетичность, качество исполнения поделки.

По итогам конкурса будет организована выставка поделок в группе, показ презентации. Победители будут награждены грамотами.

Список используемой литературы:

1. «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2015

2. «Технология проектирования» Е. С. Евдокимова, ООО «ТЦ Сфера», 2006

3. Л. С. Киселёва, Т. А. Данилина. Проектный метод в деятельности ДОУ. ИЗД. АРКТИ М.:2011

4. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей/Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).

5. Сыпченко Е. А.: Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. — СПб.: Детство-Пресс, 2012. — 97с.

6. Штанько И. В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2009, № 4.

7. Виноградова Н. А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей / Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. – М.: Айриспресс, 2008. – 215 c.

8. Шитикова Т. Жалко выбрасывать красивую баночку. // Наука и жизнь. — 1994.-№7. — с. 129.

9. Интернет ресурсы: Коноплёва Н. П. Вторая жизнь ненужных вещей. – М.: 1999. www.aif.ru .

Фотоотчет «Новая жизнь старой книги» Фото отчет "Новая жизнь старой книги" Людмила Рудено Я работаю в детском с добрых советских времен. когда игрушки, мебель и все необходимое.

Фотозарисовка «Новая жизнь Выставки Достижений Народного Хозяйства» из цикла «Моя любимая Москва» (часть 1) За последние годы Москва похорошела! Особенно меня удивили перемены в облике ВДНХ. Не была там лет шесть. В День московского транспорта.

Фотозарисовка «Новая жизнь Выставки достижений народного хозяйства» из цикла «Моя любимая Москва» (часть 2) Любуясь окружающей красотой, мы добрались до павильона "Космос". Здесь располагается крупнейший в России космический музейный комплекс.

Фотозарисовка «Новая жизнь Выставки Достижений Народного Хозяйства» из цикла «Моя любимая Москва» (часть 3) Прогулка по территории ВДНХ оставила у нас приятные впечатления. Поэтому, я с удовольствием поехала туда вновь на мероприятия в рамках четвертого.

Конспект НОД по развитию речи посредством пластилинографии «Новая жизнь стойкого оловянного солдатика» Цель: развитие речи детей посредством художественной литературы и пластилинографии Задачи: Обучающая: продолжать совершенствовать диалогическую.

Мастер-класс «Новая жизнь старой куклы». Когда то давно, не помню в какой книге прочитала что в игрушках, которыми долго играют, поселяется душа. Прочитала и поверила, может от.

«Новая жизнь для «Трёх поросят!» Мастер-класс по изготовлению театра на столе «Новая жизнь для «Трёх поросят!»Наверное, не для кого, не секрет, что самый необычный и манящий своими волшебными атрибутами уголок в групповой.

Новая жизнь старых пней. Использование бросового материала для создания развивающей среды на участке В нашем детском саду случилось так, что пришлось спилить целый ряд старых деревьев. Но эта грустная ситуация неожиданно для всех превратилась.

Фотозарисовка «Новая жизнь старых вещей» Расхламление — полезная штука, но не спешите! Можно подарить новую жизнь старым вещам, удивить себя и родных. Вторая жизнь ненужных вещей.

Проект в средней группе «Хлеб — это жизнь» Проект в средней группе "Хлеб-это жизнь" Выполнила воспитатель:Колесникова Е. В. Название проекта: «Хлеб – это жизнь» Вид проекта: творческий,.

Современный темп развития науки и техники выдвигает требования к подготовке специалиста высокоинтеллектуального, обладающего научным мышлением, способного: принимать нестандартные решения, умеющего творчески мыслить.

Конструкторский дизайн – это школа, которая готовит заинтересованных, технически грамотных людей, способных не только изготовить что-то своими руками, но и применить свои знания в любом перспективном направлении техники и промышленности.

Дизайнерская работа дает возможность каждому обучающемуся реально открыть для себя волшебный мир законов красоты художественного конструирования (понятие дизайна в узком и широком смысле), проявлять и реализовывать свои творческие способности. Играя роль дизайнера, обучающиеся знакомятся с разными профессиями, связанными с художественно-образным видением мира.

Удивительно, но дизайнеры часто умудряются сделать потрясающие вещи из вполне обыденных материалов.

Работа с такими материалами открывает широчайшие возможности для творчества и досуга. Помогает освоить технику сборки, и самостоятельно придумывать, воплощать в жизнь любые идеи!

Актуальностью темы является экономное и бережливое отношение к ресурсам, многие из которых не возобновляются.

Целью данного проекта является:

привлечение внимания окружающих к проблеме ресурсосбережения и практическое участие в их решении, утилизации отходов, улучшение экологической ситуации в городе Москве и в своем районе.

Читайте также:  Лак для мебели от царапин

Основные задачи проекта:

формирование основ экологической культуры (мировоззрения).

участие школьников в практическом решении проблемы ресурсосбережения;

— повышение уровня конструкторско-дизайнерской деятельности школьников и их готовности к социальному и профессиональному самоопределению в сферах экологии, экономики и производства.

Скачать:

Вложение Размер
основной текст работы 238.5 КБ
фотографии к работе 252.46 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2035

Восточного окружного управления образования

Департамента образования города Москвы

тема: «НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ»

РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ: учитель материальной технологии

Процко Игорь Николаевич

  1. Цель проекта……………………………………………………..3
  2. Обоснование выбора темы проекта…………………………….4
  3. Экологическое и практическое обоснование…………………..8
  4. Технико-экономические показатели…………………………..10

По оценкам специалистов, человек “вырабатывает” в год до 250 кг бытовых отходов. В среднестатистическом мусорном баке около 25% занимают пищевые отходы, 5-10% — бумага, 50% — полимеры, остальное приходится на металл, текстиль, резину, стекло и прочий хлам. Классический путь удаления отходов (контейнер — мусоровоз — свалка — рекультивация) сегодня неэффективен и, кроме того, потенциально опасен, поскольку даже тщательно обработанная и засыпанная почвой свалка является источником “свалочного газа”, стимулирующего парниковый эффект. Многие знают еще с детства, что 1 центнер макулатуры спасает 1 взрослое дерево, а 1 тонна — заменяет 4 кубических метра древесины.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Актуальностью темы является экономное и бережливое отношение к ресурсам, многие из которых не возобновляются.

Целью данного проекта является:

привлечение внимания окружающих к проблеме ресурсосбережения и практическое участие в их решении, утилизации отходов, улучшение экологической ситуации в городе Москве и в своем районе.

Основные задачи проекта:

— формирование основ экологической культуры (мировоззрения).

— участие школьников в практическом решении проблемы ресурсосбережения;

— повышение уровня конструкторско-дизайнерской деятельности школьников и их готовности к социальному и профессиональному самоопределению в сферах экологии, экономики и производства.

  1. Обоснование выбора темы проекта

Мы каждый день сталкиваемся, что в школе выбрасывается много твердых бытовых отходов, которые можно и нужно использовать вторично. На основании этого мы составили потребительскую схему утилизации отходов в школе.

Природные ресурсы, идущие на производство товаров народного потребления, истощаются — даже деревья не могут расти так быстро, как того хотели бы производители бумаги, не говоря уже о запасах полезных ископаемых. Сотни миллионов тонн мусора ежегодно отправляются на разрастающиеся в геометрической прогрессии свалки. Бросая в мусоропровод очередной черный пакет, подумайте о том, что:

  • на полное разложение картонной коробки уходит до трех лет;
  • консервная банка пробудет в почве от 10 до 30 лет;
  • пластмассы самого низкого качества разлагаются около 50-ти лет, а более прочные виды могут сохранять свою структуру до пяти веков;
  • cтеклянная бутылка, брошенная на землю, имеет шансы превратиться в песок, из которого она была изготовлена, лишь спустя несколько тысячелетий.

Используя источники информации рассмотрели и проанализировали достоинства и недостатки существующих способов утилизации и переработки отходов:

3. Экологическое и практическое обоснование

Переработка отходов — это отличный способ экономии энергии, материалов и сохранения окружающей среды.

Ресурсосбережение — система мер по обеспечению рационального использования ресурсов, удовлетворению прироста потребности в них народного хозяйства, главным образом за счет экономии.

Основной задачей ресурсосбережения, как науки, является экономия материальных ресурсов. Экономить материальные ресурсы можно по-разному: можно их меньше тратить (для этого устанавливают нормы), а можно внедрять новые технологии.

Рециклинг отходов — это технологический процесс их переработки, в результате которого из отходов извлекаются все материалы (бумага, пластик, металлы, электронные отходы, аккумуляторы и т.д.), которые могут быть повторно использованы в производстве.

Некоторые интересные факты

  • При использовании во вторичном цикле одной аллюминийевой банки экономится электроэнергия, достаточная для работы телевизора в течение 3 часов!
  • При использовании во вторичном цикле одной стеклянной бутылки экономится электроэнергия, достаточная для работы компьютера в течение 25 минут!

До 60% мусора и отходов, попадающих в мусорные контейнеры могут быть использованы повторно.

  • До 80% материалов, входящих в состав транспортных средств могут быть использованы повторно.
  • Стекло подвергается 100% вторичной переработке и может быть использовано снова и снова.

Исследовав проблему на примере нашей школы, мы хотим показать, что занимаясь рециклингом ТБО даже не имея оборудования для переработки отходов при их вторичном использовании можно приносить пользу не только окружающей среде района, города, сохраняя экологию, но и создавать дизайнерские вещи.

Конструкторский дизайн – это школа, которая готовит заинтересованных, технически грамотных людей, способных не только изготовить что-то своими руками, но и применить свои знания в любом перспективном направлении техники и промышленности.

Удивительно, но дизайнеры часто умудряются сделать потрясающие вещи из вполне обыденных материалов, а иногда и используют для своих работ откровенный мусор. Например:, одноразовые пластиковые стаканчики, старые компьютерные CD, DVD диски, стеклянные банки из под кофе, жестяные банки из под напитков, картонные коробки, упаковочная бумага, картонные решетки для яиц, и др.

Обычно их выкидывают или, в лучшем случае, используют повторно в той же ипостаси. А если подключить свою фантазию, то можно сделать оригинальные вещи, которые очень удачно дополнят не только интерьер вашего дома, школы, но и позволяет экономить на производственных ресурсах.

А также вторичное использование ТБО в изготовлении привлекательных изделий позволит: — значительно улучшить экологическую обстановку;

— значительно снизить объемы необработанных бытовых отходов, вывозимых на полигоны;

— исключить затраты, связанные с ликвидацией экологических последствий захоронения отходов.

Работа с такими материалами открывает широчайшие возможности для творчества и досуга. Помогает освоить технику сборки, и самостоятельно придумывать, воплощать в жизнь любые идеи!

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Онеги»

Н овая жизнь старым вещам!

Ученица 8 «Г» класса

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке тостера

Азова Надежда Сергеевна

Выбор и обоснование проекта ….3

1Что можно сделать из старых джинсов…………………………………….3

а) Дизайн – спецификация. 5

б) Первоначальные идеи. Выбор………………………………………..6

в). Описание модели 6

3Чертеж модели. 6

а) Инструменты и материалы. 7

б) Техника безопасности 7

в). Санитарно – гигиенические требования 7

4Технология изготовления детской сумочки. 7

а) Материальные затраты. 10

Дополнительная литература. 13

Выбор и обоснование проекта

Все мы любим получать подарки, а дарить, сделанное своими руками, приятно вдвойне! На уроках технологии я научилась шить. И мне захотелось для своей племянницы сделать подарок. Маленькую джинсовую сумочку.

Цель проекта: Изготовить детскую сумочку из старых джинсов.

Дать представление о возможностях вторичного использования материалов ( старая одежда, лоскуты ткани);

Расширить знания по пошиву изделий из джинсовой ткани

Познакомить с технологией швейного производства;

Развивать творческие способности, фантазию, воображение, эстетический вкус;

Для своей работы я выдвинула определённые требования. Сумка должна быть:

небольшая по размеру;

её себестоимость не должна быть высокой;

Что можно сделать из старых джинсов.

Если вам надоели старые джинсы, их можно обновить или переделать. Однако джинсовая ткань подходит для большого количества разных других вещей, помимо предметов одежды.

Например, из старых джинс можно сделать прекрасную сумку, обивку для мебели, коврики и многое другое. Предлагаем вам несколько вариантов о том, во что могут превратиться ваши старые джинсы на самом деле.



Если мы зададим вам вопрос, есть ли у вас в доме старые джинсы, то вы только улыбнетесь в ответ. Конечно, такие джинсы есть практически в каждом доме! А вот использовать их с пользой и дать им «вторую жизнь» умеют не многие.

С
хема обдумывания

В качестве первоначальных идей я рассматривала разные виды и стили сумок, сколько ткани взять, какого размера они будут и какое расположение ткани она будет иметь. Но, в конце концов я выбрала сумку №3, потому что эта идея мне больше понравилась и главное у нас большое количество качественной ткани дома.

Вначале мне понравилась вот эта сумочка, но я ее не выбрала потому что мне хотелось чтобы на моем изделии было чуть больше разных цветов.

Эта сумочка мне тоже очень понравилась, но я не могла подобрать разных украшений.

В
этой сумке, игра цвета двух различных джинс и декоративное оформление цветами.

В качестве первоначальных идей я рассматривала разные виды и стили, какого размера она будет и какое оформление подойдет. Но, в конце концов я выбрала модель №3, потому что эта идея мне больше понравилась и главное она удобная и практичная для маленькой девочки.

Сумка выполнена из двух джинс, разного цвета, голубых оттенков. Размером 28Х21 см. В нижней части имеются закругления. Сумка выполняется с подкладом. Две небольшие ручки, с отделочными строчками.

Инструменты и материал:

Нитки для шитья

Старое детское платье

Утюжная доска, утюг

Правила техники безопасности при работе с ножницами.

Передавать кольцами вперёд;

Не класть на край стола;

Не делать резких движений;

Не держать остриём вверх;

В нерабочем положении концы должны быть сомкнуты;

По окончании работы убрать на место.

Санитарно – гигиенические требования.

1.Перед началом работы необходимо вымыть руки

2.Источник света должен находиться слева.

3.Каждые 1 – 1,5 ч глазам необходим 30 минутный отдых. Перерыв и расслабление необходимы для восстановления функций глаз.

4.Для сохранения здоровья во время работы полезно делать разминку для рук, глаз и спины, шеи.

5.Нельзя перекусывать нить зубами; от этого портится эмаль зубов, кроме того, можно поранить губы, дёсны и язык.

Технология изготовления детской сумочки.

Н
а кальке расположить детали, отметить и вырезать с помощью ножниц.

З

атем эти детали надо наложить на ткань разного цвета и обвести, а потом сделать прибавки.

Выкроить подклад. И выкроить детали из ватина.

4. Сметать и прошить на машинке детали подклада вместе с ватином.

5
Выкроить ручки сумки, обтачать на 5 мм, вывернуть и проложить две отделочные сточки.

6.Собрать основную деталь, готовый подклад и ручки вместе ю обтачать на ширину 1-2 мм. Украсить готовым цветком.

В наше время одной из актуальных проблем является проблема экологии. Человек должен использовать экологически чистые продукты и материалы для безопасности своей жизни. Это относится и к материалам для создания одежды или различных изделий. В настоящее время существует множество материалов, как из натуральных, так и искусственных волокон. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Рекомендуется использовать ткани, где присутствуют натуральные волокна, т.к. в них человек чувствует себя максимально комфортно, его кожа прекрасно «дышит». Для того, чтобы грамотно подобрать ткань к выбранной модели, нужно использовать знания по материаловедению. Понимание состава и свойств материалов помогает выбору наиболее экологичной ткани.

Мое изделие изготовлено из ткани старых джинсов, в состав которой преимущественно входит хлопчатобумажное волокно (натуральное волокно)и полностью биоразлагается. Это дает основание полагать, что мое изделие является экологически чистым продуктом.

Результатом своей работы я довольна. Сумка соответствует всем моим выдвинутым требованиям. Учительница мной была довольна, а мои одноклассники порадовались за меня и мою исполненную мечту! Но большим плюсом стало то, что мое изделие не было дорогим по себестоимости и что очень важно для моей семьи. Моя мама была приятно удивлена, что я довела работу до конца!

Легкая и приятная на ощупь, джинсовая сумка незаменима на пикнике или пляже. Выручает на длительной прогулке, когда нужно взять с собой бесконечное количество необходимых вещей. Она легко стирается и выдержит многие стрессы, от которых нужно оберегать кожаные и матерчатые сумочки.

Удобна эта джинсовая сумочка и тем, что в ней можно хранить все необходимые вещи, так необходимые маленькой моднице!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector